Včelařská videa

17.01.2010 11:27

Do dalších rozšířených možností internetu oproti tisku patří videa. V našem případě videa naučná, včelařská, světová. Nabízím vám videa, od kterých si můžete vzít ponaučení, u kterých se můžete zadívat na krásné záběry a u kterých si můžete vzít příklad. Videa buďto přehrajete přímo zde, nebo pomocí přímého odkazu na další stránce.

Velice zajímavá videa od společnosti ARKive

Uvidíte zde detaily ze včelího života. Další videa si po rozkliknutí odkazu spusťte na dolní liště.

Zabijácké včely

 

Včelařství v urbanizované krajině

Brooklyn's Urban Beekeepers: Breaking The Law For The Planet (Part I) from SkeeterNYC on Vimeo.

Extrakce medu

Včelařství na Kladensku

A také ještě zvuková nahrávka Českého rozhlasu se včelaři.

Úspěšný včelař už existuje jeden rok (v nové podobě teprve nedávno). Kéž by se i nám podařilo natočit česká videa o včelařství a doplnit je k článkům. Snad to za pomocí nějakého sponzora bude v budoucnu možné.

Další YouTube bohužel bez zdroje

—————

Zpět


Anketa

Vynalézáte nebo vyrábíte včelařské pomůcky a zařízení?

Ano
(218)
76%

Ne
(68)
24%

Celkový počet hlasů: 286


Diskuze: Včelařská videa

Datum: 26.04.2024

Vložil: ShawnMut

Titulek: Купить Вакуумный Упаковщик Продуктов







—————

Datum: 21.04.2024

Vložil: Justinseilt

Titulek: онлайн приворот - как заказала у chermagrom@yandex.ru - черный приворот - в Эстонии

онлайн приворот - как я заказывала любовный приворот у chermagrom@yandex.ru




Моя история с магом через chermagrom@yandex.ru просто потрясающая! Я долго мучилась из-за отношений с парнем, и в отчаянии решила обратиться за помощью. Маг проявил истинное мастерство и силоухарактера, помогая мне привлечь внимание и любовь моего парня. Я чувствую себя как персонаж сказки: отношения стали ярче, сильнее и кажется, что мы вновь влюблены друг в друга! Спасибо, маг, за ваше волшебство!


-приворот любимой
-отзывы приворот по фото
-заказывала приворот у chermagrom@yandex.ru
-приворот на расстоянии без фото
-приворот егильет
-приворот на брак

—————

Datum: 07.04.2024

Vložil: YanalModia

Titulek: Hello

Hello. I have a few questions. call me +79219668577Ъ

—————

Datum: 06.04.2024

Vložil: PeterLulse

Titulek: заговор на хорошую торговлю читать - отзывы о 89842861265

Заказав у мага Романа Петровича на сайте nfkts545.ru заговор на успешную торговлю, я не ожидал такого результата! Его ритуалы и заклинания привлекли к моему бизнесу удачу и процветание. Теперь я уверенно расту и развиваюсь, благодаря магии Романа Петровича! Номер телефона для связи: 8 (984) 286-12-65.


-заговор на хорошую торговлю читать - настоящие маги отзывы форум
-сильный заговор на хорошую торговлю - настоящие маги кто они 89842861265
-мощный заговор на удачную торговлю - заговор на хорошую торговлю читать nfkts545.ru
-заговор на торговлю на прибыль
-заговор на удачную торговлю
-заговор эффективный на торговлю
-сильный заговор на торговлю
-------------------------------------------------------
-заговор на большую торговлю
-заговор на хорошую торговлю в магазине
-заговор эффективный на торговлю

—————

Datum: 03.04.2024

Vložil: EllisCek

Titulek: инга райская маг рунолог отзывы - заговов на приворот любимого

инга райская отзывы маг рунолог

Заказал у Инги Райской персональный талисман с использованием рун, и я впечатлен результатом! Талисман не только красив, но и обладает удивительной энергией. Очевидно, что Инга вкладывает своё сердце и душу в свою работу.






-инга райская маг рунолог отзывы
-можно ли снять черный приворот на фото отнесенное на кладбище
-инга райская маг рунолог отзывы
-магия приворот жены
-инга райская маг рунолог отзывы



бесовский приворот сколько ложится

—————

Datum: 02.04.2024

Vložil: ShawnMut

Titulek: Водонагреватель Для Квартиры







—————

Datum: 27.03.2024

Vložil: WilliamBop

Titulek: шарлатан аниме

является участником банды . Именно помогла ему открыть сайт и теперь она за своё покровительство и раскрутку получает часть денег от клиентов-лохов, которых обработал мерзавец-шарлатан.

Как это обычно и бывает у мошенников, — это не настоящие имя-отчество, а очередной псевдоним. За случайной кличкой скрывается безработный, раньше уже мотавший сроки, продолжающий свою мошенническую деятельность.

Вместо реального фото, на вывешено сгенерированное нейросетью изображение мультяшного персонажа, эдакого старца-волхва. Настоящую же свою испитую,физиономию немаг тщательно скрывает, так как справедливо опасается, что вычислят и накажут.

Также на размещены написанные аферистом отзывы даже за 2010 год. В реальности же сайт появился всего пару недель назад – 15 февраля 2024 года. И именно эти две недели уголовник обманывает именно под кличкой.

Однако у него уже есть опыт в мошеннической деятельности, так как раньше он промышлял под кличками:

Будьте бдительны: и на сайте и на других подобных площадках действуют опасные и умелые в своей противозаконной деятельности аферисты. Они знают, как войти в доверие, но никто из них не способен оказать реальную помощь.

И шарлатан и подобные ему, постоянно дают пустые обещания. Деньги гребут лопатой, но никогда ни одному человеку не помогут. Так как все приписываемые им сверхъестественные способности — один сплошной обман. Ни один реальный отзыв от обманутых клиентов на не будет пропущен лжемагом – все отзывы от сам себе и пишет.


фильм шарлатан 2020 смотреть онлайн в хорошем качестве

—————

Datum: 19.03.2024

Vložil: ArchieerymN

Titulek: маг иннер отзывы - магия вуду приворотный порошок

Пользуясь услугами Мага Иннера, я заказывала ритуалы приворота и была приятно удивлена результатами. Иннер проявил большое понимание моих потребностей и провел каждый ритуал с высочайшей степенью внимания и профессионализма. Я чувствую, что моя жизнь изменилась к лучшему благодаря его помощи, и я благодарна ему за это. Рекомендую Мага Иннера всем, кто ищет помощи в области приворота и магии.



маг иннер руны отзывы
маг иннер руны отзывы


какие сильные привороты бывают

—————

Datum: 17.03.2024

Vložil: Garrywhala

Titulek: Шаралатан или маг Святослав Серебряков - отзывы маг - как ведет себя жертва после приворота

Святослав Серебряков отзывы маг


Отзыв о снятии порчи от Мага Святослава Серебрякова: Освобождение от Тьмы и Возвращение к Свету

Я хочу поделиться своим невероятным опытом работы с Магом Святославом Серебряковым в снятии порчи. Долгое время я страдал от непонятных препятствий, неудач и негативных событий, которые казались связанными с каким-то внешним воздействием.

Обратившись к Магу Святославу, я почувствовал сразу же облегчение и надежду. Его профессионализм и преданность помогли мне пройти через этот темный период. Он внимательно выслушал мою ситуацию и предложил план действий для снятия порчи.

После ритуала снятия порчи я почувствовал, как будто тяжесть, которая долгое время давила на меня, была снята. Моя жизнь начала наполняться светом и позитивной энергией. Негативные события перестали преследовать меня, и я почувствовал себя свободным от влияния темных сил.

Маг Святослав Серебряков - это настоящий специалист в своем деле. Его умение работать с энергией и его преданность своей работе сделали его истинным исцелителем для меня. Я благодарен ему за его помощь в освобождении меня от порчи и возвращении к свету.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, не стесняйтесь обратиться к Магу Святославу Серебрякову. Он может помочь вам вернуть гармонию и благополучие в вашу жизнь.

Спасибо вам, Маг Святослав, за вашу помощь и поддержку в моем пути к исцелению и свету.



-приворот на дым
-как вернуть девушку приворот
-приворот на кровь на расстоянии
-приворот чтобы парень влюбился читать
-романовская зачет по приворотам

—————

Datum: 16.03.2024

Vložil: GordonHal

Titulek: Можем ли мы затронуть актуальные и важные вопросы?


Приветствую всех, кто присоединился к обсуждению!

Считаете ли вы возможным достижение полного мирового мира, и что для этого необходимо?

Надеемся на ваше скорое возвращение, не прощаемся!
Оставляйте свои сообщения в профиле, с удовольствием отвечу.

—————